Легендарный  

MITSUBISHI PAJERO 

MITSUBISHI Pajero IV

В течение 70-ти лет компания Mitsubishi Motors является лидером в создании и внедрении передовых надежных полноприводных технологий. Модель первого полноприводного пассажирского автомобиля РХЗЗ вышла в свет в 1934 году. С того самого времени благодаря развитию и безостановочному совершенствованию передовых технологий известная на весь мир компания сохраняет лидирующие позиции в проектировании и производстве полноприводных моделей. В числе новейших технологий широко известна надежная трансмиссия Super Select 4DW. Ей оснащены модели изящного и вместительного внедорожника Мицубиси Паджеро, купить который сегодня можно на очень выгодных условиях.

MITSUBISHI PajeroIV– популярность, достоинство, мощь

Митсубиси Паджеро – один из самых популярных внедорожников в России. Это вполне естественно, потому как в этом автомобиле есть все необходимое настоящему мужчине: комфортабельный салон, превосходная проходимость, огромный для авто такого класса багажник, большой и мощный двигатель. Кроме того, обладающий всеми этими впечатляющими преимуществами Mitsubishi Pajeroможно купить по разумной цене.

Сердце обновленного Митсубиси Паджеро 4 поколения – это очень мощный двигатель объемом 3,0, 3,2, либо 3,8 литра. Благодаря этому, Mitsubishi Pajero стал двенадцатикратным чемпионом ралли Дакар. Это – истинное подтверждение невероятно высокого качества каждой детали легендарной модели, так как, если бы Mitsubishi Pajero не был таким быстрым, ему вряд ли удалось бы финишировать первым. А без такого высокого уровня проходимости он не смог бы преодолеть даже незначительные песчаные препятствия, а если бы багажник не был бы таким вместительным, то команде пилотов не удалось бы взять с собой все необходимые вещи и оборудование. Перечисленные факты еще раз доказывают, что купить Мицубиси Паджеро выгодно тем, кто мечтает, чтобы его внедорожник был стильным и одновременно максимально комфортным.

Японский концерн для города выпустил более экономичную версию Мицубиси Паджеро, которая получила название Mitsubishi Pajero Mini. Компактная модель отличается уменьшенными габаритами кузова, и как следствие, увеличивает экономию топлива. Именно миниатюрные размеры внедорожника становятся главной причиной того, что купить Mitsubishi Pajero Mini стремятся жители крупных мегаполисов, которые ежедневно вынуждены лавировать в плотном потоке городского движения.

 

Начиная с 2016 модельного года на Mitsubishi Pajero IV в коплектациях Ultimate устанавливается новая мультимедийная система Mitsubishi Connect: 

Выбор цвета кузова
360°

Внешний вид

Внедорожник Митсубиси Паджеро 4 незаменим в городе и не ударяет в грязь лицом в самых сложных дорожных условиях. Яркую индивидуальность этого автомобиля подчеркивает так же передний бампер, решетка радиатора и изысканные 18-дюймовые легкосплавные диски, входящие в комплектацию Ultimate. Солидности экстерьеру автомобиля добавляет передняя защита авто, а большую утилитарность и практичность обеспечивают рейлинги на крыше черного цвета.

Фотогалерея

Интерьер

Салон Mitsubishi Pajero IV – это олицетворение комфорта и роскоши, и для его отделки использованы материалы только высокого качества. Под рукой водителя есть все необходимое – и кнопки для управления аудиосистемой на руле, и вещевые ящики, в которых поместится все необходимое в дороге, и подстаканники. Владелец Митсубиси Паджеро 4 будет всегда на высоте положения – водительское кресло расположено достаточно высоко, и с легкостью обеспечивает отличный круговой обзор, и удобную посадку и высадку из авто.

Mitsubishi Pajero IV предоставляет возможности для организации своего внутреннего пространства. Большой салон и множество вариантов расположения сидений гарантируют комфорт и универсальность как для повседневной жизни, так и для работы. Сложить все сидения, чтобы превратить Салон автомобиля в уютную спальню? Сложить часть сидений, и разместить четырех пассажиров и взять с собой длинный груз? Для Mitsubishi Pajero IV нет ничего невозможного.

Фотогалерея

Несущий кузов с интегрированной рамой

Существует точка зрения, что выдающейся проходимости можно добиться лишь посредством ухудшения ходовых качеств на твердом покрытии. Люди, которые так думают, никогда не были за рулем Mitsubishi Pajero. Высокопрочный и легкий несущий кузов с интегрированной рамой, которая обеспечивает дополнительную прочность на изгиб и скручивание, и применение независимой подвески дают возможность достичь беспрецедентной гармонии комфорта седана класса люкс и внедорожной проходимости. Для увеличения долговечности в конструкции Mitsubishi Pajero используются устойчивые к коррозии стальные панели кузова. Новый капот выполнен из алюминия - это значительно снизило вес автомобиля и улучшило его управляемость.

Двигатель

Природа не прощает тех, кто пытается покорить ее без должной подготовки. Именно поэтому для Mitsubishi Pajero предлагаeтся три варианта двигателя, обеспечивающие максимальную мощность в любых условиях.

  • 3.0

    3,0 л

    24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Современный надежный двигатель 3,0 л мощностью 178 л.с. адаптирован для работы на бензине низкого октанового числа типа АИ-92 и отличается большей экономичностью и низким уровнем выброса вредных веществ в соответствии со стандартом Евро-4.

  • 3.0

    3,2 ДВИГАТЕЛЬ DI-D

    16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), система впрыска COMMON RAIL. Двигатель 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel — дизель с непосредственным впрыском) мощностью 200 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах.

4wd

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент двигателя на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLC Pajero преодолевает крутые подъемы, снег или грязь. Поистине, Super Select 4WD открывает для вас двери в недоступный прежде мир.

2Н (привод на заднюю ось)

Этот режим эффективен для короткой поездки по городу или для езды по трассе. Мощность передается лишь на задние колеса: это делает автомобиль тихим, быстрым, отзывчивым и экономичным.

4Н (полный привод)

В полноприводном режиме крутящий момент, который передается на переднюю и заднюю ось, рассредоточивается в пропорции от 33:67 до 50:50. Это делает движение по дорожному полотну более безопасным, так как улучшается сцепление колес с дорогой и управляемость автомобиля, что особенно важно при буксировке прицепа и при движении в плохих погодных условиях.

4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена)

В этом режиме мощность равномерно передается на все 4 колеса, позволяя тем самым получать удовольствие от езды по скользкой и грязной дороге, по бездорожью, при этом сохраняется полный контроль над автомобилем.

4LLс (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

В данный режим следует переключаться, если нужно осилить сложное бездорожье, Митсубиси Паджеро способен даже на это! 4LLc передает максимальный крутящий момент на маленьких оборотах.